Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Москва, ул. Тимура Фрунзе 16
Парк культуры
Адреса корпусов
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
+7 (499) 255-27-22
пн-пт: 8:00 - 20:00
сб: 9:00 - 15:00
вс: выходной
Электронные обращения
КЛИНИКА
образование
наука
Сведения о медицинской организации
Правила приёма граждан руководством Института
Сведения об образовательной организации
Портал главного внештатного специалиста ЧЛХ МЗ РФ
Общество специалистов в области челюстно-лицевой хирургии
Противодействие коррупции
Испытательный лабораторный центр
Профком
Контакты
НМИЦ "ЦНИИСиЧЛХ"
›
Сведения о медицинской организации
›
Отзывы об Институте
Отзывы об Институте, независимая оценка качества оказания услуг
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Месяц текущий
*
выберите значение
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Год текущий
*
выберите значение
2015
2016
1. Госпитализация была:
*
плановая
экстренная
2. Вы были госпитализированы:
*
за счет ОМС
за счет ДМС
на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
*
Да
Нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
*
выберите значение
Нет
I группа
II группа
II группа
III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
*
Да
Нет
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
круглосуточного пребывания
дневного стационара
7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
выберите значение
до 30 мин.
до 45 мин.
до 60 мин.
до 75 мин.
до 120 мин.
9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
меньше 15 дней
15 дней
27 дней
28 дней
29 дней
30 дней
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Да
Нет
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Нет
Да
для уточнения диагноза
с целью сокращения срока лечения
приобретение расходных материалов
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
Да
Нет
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Да
Нет
16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
*
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
уборка помещений
освещение, температурный режим
медицинской организации требуется ремонт
в медицинской организации старая мебель
17. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
Да
Нет
18. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
Да
Нет
19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Да
Нет
20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Да
Нет
21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
*
Да
Нет
Кто был инициатором благодарения?
я сам (а)
персонал медицинской организации
Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги
Защита от автоматических сообщений
Символы на картинке
*
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Месяц текущий
*
выберите значение
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Год текущий
*
выберите значение
2015
2016
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию
*
заболевание
травма
диспансеризация
профосмотр (по напрвлению работодателя)
закрытие листка нетрудоспособности
получение справки (для бассейна, для водительск. удостов. и т.д.)
2. Ваше обслуживание в медицинской организации
*
за счет ОМС
за счет ДМС
на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
*
Да
Нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
*
выберите значение
Нет
I группа
II группа
II группа
III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
*
Да
Нет
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Да
Нет
5. Вы записались на прием к врачу?
по телефону
в регистратуре лично
с использованием сети Интернет
лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
меньше 5 дней
5 дней
7 дней
8 дней
9 дней
10 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Да
Нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние туалета
санитарные условия
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
11. Вы знаете своего врача (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Да
Нет
12. Как часто Вы обращаетесь к врачу?
не обращаюсь
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
13. Вы удовлетворены обслуживанием врача (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
14. Удовлетворены ли вы компетентностью врача?
Да
Нет
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам ЦНИИС (лор, физиотерапевт, невролог и др.)?
выберите значение
не обращаюсь
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов ЦНИИС (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Да
Нет
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
------
меньше 5 дней
5 дней
7 дней
8 дней
9 дней
10 дней
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
------
меньше 15 дней
15 дней
27 дней
28 дней
29 дней
30 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Да
Нет
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Да
Нет
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Да
Нет
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
*
Да
Нет
Кто был инициатором благодарения?
я сам (а)
персонал медицинской организации
Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
услуги
деньги
подарки
Защита от автоматических сообщений
Символы на картинке
*
Оценка качества услуг ЦНИИСиЧЛХ на официальном сайте
Минздрава РФ