Оценка качества оказания услуг

  1. Месяц текущий*
  2. Год текущий*
  3. 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию*
  4. 2. Ваше обслуживание в медицинской организации*
  5. 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?*
  6. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?*
  7. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?*
  8. 4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
  9. 5. Вы записались на прием к врачу?
  10. 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
  11. 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
  12. 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
  13. Что не удовлетворяет?
  14. 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
  15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
  16. 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
  17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
  18. 11. Вы знаете своего врача (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
  19. 12. Как часто Вы обращаетесь к врачу?
  20. 13. Вы удовлетворены обслуживанием врача (доброжелательность, вежливость)?
  21. 14. Удовлетворены ли вы компетентностью врача?
  22. 15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам ЦНИИС (лор, физиотерапевт, невролог и др.)?
  23. 16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов ЦНИИС (доброжелательность, вежливость)?
  24. 17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
  25. 18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
  26. 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
  27. 20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
  28. 21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
  29. 22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
  30. 23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?*
  31. Кто был инициатором благодарения?
  32. Форма благодарения:
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений



Назад